Обслуживание клиентов превосходно!

В течение последних пяти лет я использовал PRISM в самых разных условиях: от государственных учреждений до залов заседаний компаний, и ни один другой инструмент не соответствовал ему по простоте использования, несмотря на его изощренность. Предоставление карты PRISM — это все равно, что поднести зеркало к лицу клиента и заглянуть в его глаза. Цветные карты предоставляют такое богатство информации, которая помогает развивающимся людям искать новые возможности для карьерного роста: от набора людей в проектные команды до оптимизации работы команды, изучения проблем конфликтов на рабочем месте и изучения организационной культуры. Что мне особенно нравится, так это то, что карты обеспечивают «язык» для понимания динамики человека, который легко понять, и я считаю, что он оказывает длительное влияние на тех, кто его использует. Я часто нахожу, что это становится частью организационной лексики и широко используется. Обслуживание клиентов, предоставляемое PRISM, также превосходно!

Roger LaneГенерал-майор Роджер Лейн CBE FCMI, Старший советник EXON, НАТО, Ставангер