Новый интересный подход к продажам позволит вам увеличить продажи и конкурентноспособность. Понять как продавать разным клиентам, быть более гибкими, адаптировать свой стиль под потребности клиентов.
PRISM для обучения продажам
Чтобы повлиять на решения о покупке, успешные продавцы должны иметь возможность активировать соответствующие области мозга клиента — некоторые клиенты используют больше эмоций, чем рациональный анализ при принятии решений о покупке. Другие наоборот. Столкнувшись с выбором покупки, подсознание клиента побудит его выбрать вас, а не ваших конкурентов. Такой подход к продажам известен как «Нейроселлинг».
- PRISM Нейроселлинг — Концепция предполагает использование последних открытий о мозге, чтобы понять, как он влияет на принятие решений, процесс покупки, сопереживание, взаимопонимание, коммуникацию, процесс продаж и обслуживание клиентов. Последствия для продавцов значительны. По сути, люди принимают эмоциональные решения, которые затем пытаются рационализировать. Чтобы повлиять на решения о покупке, успешные продавцы должны иметь возможность активировать соответствующие области мозга клиента.
- PRISM Нейроселлинг — разработан, чтобы снабдить организации всеобъемлющим и практичным инструментарием профессиональных, ориентированных на решения, методов продаж. Понимая нейронауку и то, как покупатели принимают решения, можно создать подходы, на которые покупатели реагируют положительно.
Что говорят клиенты
Я практикую PRISM уже более 10 лет во всех его формах с превосходными результатами. Одной из областей, где я считаю, что я создал отличительное предложение, являются продажи. С помощью команды PRISM, я создал и впоследствии провел в течение нескольких лет, семинары по адаптивным продажам, которые оказались очень популярным среди моих клиентов-коучей, многие из которых находят перспективу продаж пугающей. Это позволяет мне «разбивать мифы» о продажах и помогать делегатам улучшить самосознание, а затем считывать поведенческие сигналы других людей. Это приводит к созданию лучших отношений, что, в свою очередь, позволяет им более эффективно конвертировать потенциальных клиентов, и получать больше бизнеса от существующих клиентов.
Используйте инструменты PRISM

Профессиональный профиль

Персональный профиль

Базовый профиль
