Нейроресурсинг

Нейроресурсинг — это метод анализа и оптимизации внутренних ресурсов человека, его профессионального потенциала.

Что такое вообще коучинг и зачем он?

Ведь кажется, мы живем и как-то решаем свои вопросы и задачи.

Да, мы живем, мы идем по жизни, что-то у нас конечно же получается, а что-то никак.
Нам в этом могут помочь много разных инструментов и один из них — классический коучинг. Мы предлагаем Нейроресурсинг. В чем их отличие? В чем секрет универсальности метода Нейроресурсинга и почему не всегда имеет желаемый результат работа в классическом коучинге?

Классический коучинг —  это работа с проблемой, или задачей человека в уровне действий. Это следует из вопросов: Что вы сделаете? Как вы сделаете? Что Вам может помешать это сделать? Для чего вы так сделаете?  Подобные этим вопросам используются в обычном классическом коучинге. Это аналитическое мышление, в котором работает только левое полушарие мозга. Это диапазон Бета 14-40 ГЦ слабых электромагнитных волн работы нашего мозга.
Бета диапазон — это узкий диапазон в котором человек выполняет простые действия, вычисления, логически мыслит, оценивает, сравнивает. Бета диапазон — тэто ограниченные простые действия.

Коуч, задавая логические вопросы практически ничего не меняет в мышлении клиента, т.к. клиент уже был в этом диапазоне и мыслил из логики. Здесь лишь коуч может задать новые вопросы, о которых не думал клиент раньше, но тоже из уровня действий. Классический коучинг не имеет глубоких инструментов для вывода человека из стандартного мышления, напротив, все вопросы только из уровня действий.

Бета диапазон — уровень действий и этим ограничивается. В нем нет ответов на вопросы, кроме тех, что человек знает из своего опыта. В уровне действий нет творчества, нет креативного мышления. В нем нельзя написать стихи, музыку, сделать открытия, создать стратегию. Все ответы на все вопросы, как известно, за рамками логики.

Все выходящее за рамки обычного возможно в другом диапазоне, когда мозг работает в альфа частотах 8-14 ГЦ слабых электромагнитных волн. Нейроресурсинг работает именно в этом диапазоне. Это уровень креативности, творческого мышления, гениальности, работы сверхспособностей человека, работа интуиции. Альфа диапазон это неограниченные ничем действия и мышление человека.

Нейроресурсинг имеет инструменты входа в диапазон Альфа. Об этом хорошо написано в книгах психотерапевта, гипнолога Майкла Ньютона. Он первый определил какие инструменты работают в Альфа уровне и какие можно с успехом применять. Это с успехом применяется в Нейроресурсинге.

Нейроресурсинг — это более глубокая, эффективная работа напрямую со всеми негативными ограничивающими убеждениями и программами человека. Если классический коучинг даже не определяет причину в связи с которой у человека неэффективные результаты чего-либо в жизни и не работает с этим, а работает только со следствием этого, то Нейроресурсинг выявляет тот триггер, из-за которого у человека и возникает проблема. 

Дальше Нейроресурсинг работает с этим триггером, трансформируя его в ресурс человека. И дальше человек уходит в свою реальность с трансформацией. Проблема перестает мешать человеку. Все это позволяет сделать работа в Альфа диапазоне, т.к. открывает дверь в подсознание. Именно там живут все негативные убеждения и программы. Нейроресурсинг это работа в альфа диапазоне, причем работа не директивная, а творческая, лишь только помогающая человеку самому все увидеть и понять для изменений и трансформации.

Классический коучинг

  • Классический коучинг не работает с триггером проблемы,.
  • Классический коучинг работает со следствием, а не с причиной.
  • Классический коучинг ограничен действиями и их возможностями.
  • В классическом коучинге коуч применяет техники мотивации человека для действий.
  • Классический коучинг краткосрочный эффект. Мотивация теряется при первой неудаче, т.к мотивация была не собственная, не осознанная.
  • Классический коучинг — это работа с контекстом клиента.
  • Классический коучинг — логика, левополушарное мышление, ограниченное действиями. Бета диапазон 14-40 Гц . Обычное состояние подавляющего количества людей, находящихся в мыслях о решении каких-то проблем, задач, мысли об ограничении, невозможности чего-то..

Нейроресурсинг

  • Нейроресурсинг работает с триггером и трансформирует его.
  • Нейроресурсинг работает с причиной.
  • Нейроресурсинг это работа с состоянием человека, а не с контекстом
  • Нейроресурсинг не ограничен ничем, кроме воображения человека.
  • Нейроресурсинг создает долгосрочный эффект самомотивации, несмотря на какие-то неудачи, т.к. мотивация была собственная, осознанная.
  • Нейроресурсинг — творчество, интуиция, неограниченность, правополушарное мышление, при котором мозг работает целостно в резонансе обоих полушарий. Альфа диапазон 8-14 Гц состояние подъема Духа человека, приподнятое настроение, окрыленность, уверенность в своих силах, отсутствие ограничений, препятствий.

Благодаря исследованиям нейронауки коучинг превратился в гораздо более сложную профессию, основанную на знаниях из многих других дисциплин.

Прикладная нейронаука в разы повышает эффективность коучинга, помогает получить инсайты о том, как люди думают, чувствуют и действуют. Коуч понимает, что происходит в уме клиента для того, чтобы подобрать наиболее результативную стратегию перемен поведения.

Мы уже 10 лет используем PRISM на каждом этапе коучинга как в Великобритании, так и на русскоязычном пространстве. Это существенно меняет конечный результат, помогает правильно определить поведенческие потребности обучаемого и соответственно изменить стиль общения.

Традиционный коучинг работает с поведениями и действиями. Но ведь все они закладываются в мозге!  Мозг реагирует не на действия, а через нервную систему на состояние человека.

Наши сессии дают ощутимые и стойкие изменения в сторону желаемого результата клиентом.
 Мы смогли:

  • Понять нейронауку и ее применение в коучинге.
  • Структурировать свое общение, чтобы положительно влиять на чье-то мышление.
  • Ставить цели и создавать мощные стратегии, которые преобразуют наши сессии.
  • Использовать язык различных поведенческих предпочтений и сокращать время для установления раппорта.
  • Понять, как поведенческие предпочтения выражаются в разных ситуациях (например, дома и на работе).
  • Измерять эмоциональный интеллект и психологическую устойчивость.
  • Определять связи между ресурсами и искать возможности для прорыва.
  • Наглядно демонстрировать прогресс в развитии — до и после сессий.
  • Сравните две карты: изменения за 3 месяца.Стратегический потенциал